free simple web templates

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭРУ ЧАТ-БОТОВ! Жизнь после email-маркетинга

ЭРА ЧАТ-БОТОВ НАСТУПИЛА | ЭПОХА EMAIL-МАРКЕТИНГА ЗАКОНЧИЛАСЬ?

Любая маркетинговая система в конечном итоге исчерпывает свой ресурс, в связи с ростом жёсткой конкуренции, избытком подобных предложений или же исходя из того, что канал перенасыщен и достиг своего предела.

Появление на рынке более эффективного инструмента, для работы с целевой аудиторией, в первую очередь привлекает к себе внимание рекламных агенств, а следом за ними всех остальных.

Сегодня таким каналом является Facebook. Затраты на видеорекламу в данной сети доступны самому обычному пользователю, а уровень эффективности очень высокий.

Рынок развивается, поэтому такой источник не может быть долговечным. Реклама пользуется спросом в соцсетях, Ютубканале, у блогеров, а значит и цена на неё возрастёт. И небольшие компании начнут искать что-то менее затратное.

Безусловно, риски есть всегда, когда используешь новые ресурсы, но применяя их раньше конкурентов, вы оказываетесь в выгодном положении, потому что, получаете новые возможности для расширения вашего бизнеса.

Сегодня быть среди первых, кто использует новинки маркетингового рынка, в режиме жёсткой конкуренции, наиболее важное условие успеха в любом бизнесе. Пример этому, компании разместившие раньше других свои коммерческие предложения на Amazon, занявшие более высокие места в поисковой выдаче. Этим простым действием, наиболее активные коммерсанты получили более выгодные позиции, существенно опередив своих конкурентов и обеспечив себе доступ к источнику стабильного трафика.

Кризис email-маркетинга

Всем знакомо взаимодействие с целевой аудиторией посредством email-рассылок. В самом начале такие рассылки были очень эффективны и большинство гуру интернет-маркетинга их использовали для наращивания своих списков рассылок. Сегодня те интернет-маркетологи которые продолжают использовать email-рассылки, обязательно добавляют в них ссылки на свои аккаунты в социальных сетях и мессенджерах.

Дело в том что, получать адреса электронной почты клиентов становится все сложнее, а click-through rate (CTR, показатель кликабельности) рассылок постепенно падает. Как следствие этого, email-маркетинг становится дороже. Многие клиенты ушли в мессенджеры и в свою почту заглядывают очень редко, в результате email-маркетинг становится дороже. 
 

На графике представленном выше, можно увидеть отрицательную динамику коэффициента кликабельности (CTR). Задумайтесь как часто ваши клиенты открывают свою почту и что они там видят? Очевидно, тысячи непрочитанных писем. Нужна ли вам рассылка с таким низким результатом? Напротив, рост показателя Open Rate (Open rate — процент открытых писем), это главным образом происходит за счет пользователей мобильных устройств.

Коммуникационный канал email-маркетинга всё ещё используется, как проверенная связь с потенциальными клиентами, но пик её популярности уже давно прошёл.

ПОЯВЛЕНИЕ ЧАТ-БОТОВ

Кризис email-рассылок заставил маркетологов искать более эффективные инструменты коммуникации со своей аудиторией. Одним из таких инструментов в настоящий момент является технология "чат-ботов". Чат-бот («Бот» сокращение от «робот» – программа, имитирующая деятельность человека).

Чат-бот, имитирует собеседника в чате. На самом деле чат-бот представляет собой систему, в которую входит непосредственно программа, настроенная на диалог с 

множеством пользователей, одновременно и специальный онлайн-сервис, как платформа на которой осуществляется работа данного чат-бота.

Общение чат-бота с посетитеем чата обычно происходит по определенному алгоритму, с целью  -  предоставить ценную для пользователя информацию, максимально оперативно и предельно точно, для сокращения времени необходимого для принятия решения о покупке. Это может касаться как общей информации о компании, адреса магазина, времени работы так и оформлении заказа, оплаты и доставки.

Аналитики отмечают довольно дружелюбное отношение большинства пользователей к подобным чат-ботам. Замечено, что применение чат-ботов в сфере обслуживания клиентов способствует сокращению времени, которое обычно затрачивается сотрудниками на переговоры с клиентами, в несколько раз. Чат-бот быстро находит соответствующий заданному клиентом вопросу ответ и мгновенно отправляет его пользователю чата. Пользователь быстрее достигает своей цели и в результате более расположен на дальнейшее общение, которое способствует увеличению лояльности. 

По данным статистики 80% - 90% тех, кто заинтересован в данном товаре или услуге, расположен к общению с ботами. Среди тех, кому товар не интересен аналогичный показатель в пределах 35% - 40%.

Коммерсанты, владельцы интернет-магазинов, колл-центры использующие в работе чат-ботов открывают для себя вершины своих статистик по продажам. Чат-боты сегодня способны оперативно предоставлять вашу компанию, всю информацию о товаре, об условиях доставки, о гарантиях и других нюансах. Новые возможности ждут потребителей!

Программы с внедрением функций искусственного интеллекта становятся всё более полпулярными. Крупные компании давно обратили на это своё внимание и выделяют немалые средства на совершенствование алгоритмов продаж.

Интерес маркетологов к технологии чат-ботов неуклонно ростёт, что приводит к появлению новых более функциональных программных сервисов и росту качества предоставляемых услуг.

Самое интересное только начинается!

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИАЛОГОВ

На сегодняшний день автоматизация диалогов с пользователями - это тренд, который только начинает набирать обороты. Поэтому, у вас есть возможность буквально "вскочить на подножку отправляющегося экспресса, начав сегодня использовать технологию чат-ботов, в числе первых.

ВОТ ТАК ПРОСТО ЭТО РАБОТАЕТ:

Как только пользователь вашего чата кликнет на кнопку

взаимодействия с вашим чат-ботом,  бот автоматически отправит ему вводную информацию (которую мы загрузим в память бота, на ваш выбор);

< ! > Вы сможете использовать полученные от пользователей данные для сегментации вашей аудитории и предоставления разного контента;

< ! > Мы настроим автоматизацию процессов по аналогии с настройками email-маркетинга, только это будет намного эффективнее за счёт скорости коммуникации с клиентами;

< ! > CTR и уровень заинтересованности пользователей сейчас крайне высоки. Диалог с потенциальным клиентом через Facebook Messenger будет более эффективен, чем беседа со страницы в социальной сети (во-первых, потому что разговор с ботом проходит в режиме тет-а-тет, а во-вторых, потому что вам не придется конкурировать с кем-то в ленте);

< ! > Facebook позволяет направлять пользователей, кликнувших по рекламному объявлению, прямиком в Messenger.

Интеграция чат-бота с 1300+ приложениями

Возможность направления пользователей непосредственно в Messenger избавляет от необходимости запрашивать адрес электронной почты. Вы можете установить контакт с человеком прямо с вашего смартфона или на Facebook. Разумеется, вы сможете использовать чат-ботов и на других платформах. На данный момент доступна интеграция вашего чат-бота с 1300+ приложениями.

Автоматизируйте ваш бизнес сегодня

Получите лучший инструмент интернет-маркетинга 2019 года!

     Подпишитесь на нашу рассылку: